– эмоциональное лидерство – ответственность – эффективная коммуникация
2 главных героя попадают в различные ситуации, на их примере ребенок будет знать, что происходит и как лучше действовать и самое главное – он будет знать, что с его чувствами всегда все ОК!
Цветик
Зайка
уроков
теста
увлекательных сказочных сюжетов
игр и викторин
музыкальных треков
минут в день
9
8
2
55
15
20
и все это – для прокачки самого главного таланта – жить радостно и успешно!
Дети и подростки с ВЫСОКИМ уровнем эмоционального интеллекта
Доверяют своим чувствам и управляют своими эмоциями
ПОЭТОМУ:
они активно и доброжелательно общаются со взрослыми и сверстниками
устанавливают более крепкие взаимоотношения
управляют своими эмоциональными реакциями
проявляют лидерские качества
менее склонны к тревоге и депрессии, лучше справляются со стрессом
лучше адаптируются к школе, в большей степени удовлетворены своей школьной жизнью
с интересом и успешно учатся
адекватно оценивают свои возможности, ставят разумные и достижимые цели
принимают взвешенные решения
умеют правильно выстраивать границы
у них адекватная самооценка и они умеют решать проблемы
Дети и подростки с НИЗКИМ уровнем эмоционального интеллекта
Думают, что их чувства неправильные, неуместны и безосновательны. Они могут решить, что у них есть какой-то врожденный недостаток, который не позволяет им «правильно» чувствовать. Им трудно регулировать свои эмоции.
ПОЭТОМУ:
они имеют проблемы с успеваемостью, с концентрацией внимания
проявляют эгоизм по отношению к другим детям и взрослым
С 4-х до 6-7 лет открывается лучшая возможность понять, как устроен эмоциональный мир человека. Первичная успешная сепарация невозможна без эмоциональной грамотности.
Наш курс – это прикладной онлайн курс с практикой. За каждым теоретическим блоком практическое упражнение на закрепление.
Игровая форма обучения
Красочные иллюстрации
Мы задействуем все каналы восприятия. Используем для обучения фото, музыку, картинки, сторителлинг, творчество самого ребенка, его интеллект
Занятия проходите в удобное для вас время
Текстовая часть продублирована аудиозаписями
Доступ с любого устройства
Проверка заданий и ответы на вопросы
6 месяцев доступ к курсу
Первый урок – тестовый, совершенно бесплатно!
Подробнее о курсе
Тестирование на распознание эмоций вводное и итоговое.
8 уроков на каждую из восьми базовых эмоций: сторителлинг, упражнения, викторина, тесты на эмоцию, домашняя работа, файл-распечатка с творческими заданиями, подсказки для родителей
Эмоциональный интеллект – измеряемая и развиваемая когнитивная способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений
Методика курса основана на научных разработках профессоров Йельского Университета Питера Саловея и Дэвида Каруза и профессора психологии в Университете штата Нью-Гемпшир Джона Майера. И алгоритма пирамиды обучения по Блуму (знание-понимание-использование-анализ-синтез-оценка) для развития когнитивных способностей детей.
Наталья Баранова – профессиональный психолог, выпускница бизнес-школы Мирбис EMBA, сертифицированный тренер и тьютор по стандартам Международной Европейской ассоциации эмоциональных и культурных проектов (EACEIP), соучредитель Ассоциации по развитию эмоционального интеллекта в России (АПРЭИ).
Понимание автоматизма возникновения эмоций, что нет плохих эмоций, что эмоции сменяются и накладываются, смешиваются и превращаются в чувства.
Навыки:
ребёнок способен называть и различать 8 базовых эмоций – у себя и других людей
он может понять причины возникновения этих эмоций – у себя и других людей
ребенок может понять испытываемое им чувство и то, что он хочет – как это соотносится и помогают или мешают эмоции в настоящий момент
ребенок знает и иногда может использовать эмоции других людей для своих целей осознанно.
Итог обучения:
Ребёнок более эмоционально компетентен: у него лучше складываются взаимоотношения со сверстниками и родителями. Ребенок становится спокойнее и вдумчивее.
Например, ребенок в каких-то ситуациях капризничал, обижался, теперь нет. Или раньше мы ругались в определенных ситуациях – сейчас нет или меньше.
Ребенок обучается умению изменить ход событий и регулировать ситуацию, становится более самостоятельным.
В школе вашего ребенка научат писать и считать, а мы его научим чувствовать и управлять собой!